Обмен и возврат
Если вы решили вернуть товар после покупки, внимательно ознакомьтесь с официальными правилами возврата в нашем магазине.
Как можно обменять или вернуть товар?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины «О защите прав потребителей».
Чтобы вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и тд.;
- заказанный вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.
Как отправить заявление на возврат?
Вы можете написать нам письмо на почту info@medlife.com.ua c темой «Возврат товара», фото и детальным описанием ситуации. Мы самостоятельно оформим заявку на возврат;
Какие товары НЕ подлежат возврату/обмену?
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины «О защите прав потребителей», не подлежат возврату:
- товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, медицинская одежда, молокоотсосы, бандажи, компрессионное белье и т.д.;
- детские подгузники;
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- одежда для новорожденных;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
- продукты питания (детские смеси, каши, пюре и т.д.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- подушки, одеяла;
- зубные щетки, бритвы, расчески, гребешки, инструменты для маникюра, педикюра;
- нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия;
- ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;
- перчатки, варежки.
С полным перечнем таких товаров вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
Брак и ненадлежащее качество товара
Чтобы оформить обмен/возврат товара, пожалуйста, напишите нам письмо с детальным описанием ситуации и отправьте на почту info@medlife.com.ua c темой «Возврат, заказ №…»,
Для обработки заявки на возврат/обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.
Все транспортные и логистические издержки возлагаются на покупателя, когда возврат происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат/обмен производится за наш счет.
Обратите внимание: возврат и обмен товара можно осуществить только после предварительного оформление заявки на почту info@medlife.com.ua .
Варианты способов возврата/обмена:
- Привезти самому в точку самовывоза(Киев, Соломенский район)
- Через отделение Новой Почты. Данные для отправки Новой Почтой будут предоставлены в ходе обработки заявки на возврат.
Правила возврата техники и товаров на гарантии от производителя
Для предоставления гарантийного обслуживания вам необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
Правила возврата техники и товаров на гарантии от нашего магазина
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
Для створення заяви на дійсне гарантійне обслуговування, створіть будь ласка звернення нам на пошту info@medlife.com.ua , відправте фото
гарантінйого талону і чеку ,опишіть проблему, у темі письма зазначте “Гарантійне обслуговування №”вашого замовлення”-якщо номеру замовлення не має напишіть прізвище”.
Для предоставления гарантийного обслуживания вам необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
В случае отсутствия одного из данных документов или компонентов, сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании.
Порядок возврата денег
Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течение 7-14 рабочих дней с момента получения нами товара на склад.
При оформлении возврата товара осуществляется перевод на банковскую карту.
Возврат денежных средств производится только после получения и проверки товара, который мы приняли на возврат.
Дополнительные комиссии банка при выполнении транзакций взымаются с получателя